загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида №2 «Дельфинчик»
140560, Российская Федерация, Московская область, Озеры, Школьная, д.13

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ

 Уважаемые посетители и гости сайта здесь Вы можете прочитать информацию о работе с детьми с ОВЗ.

       Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растет.
       Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
       В Конституции РФ и Законе «Об образовании в Российской Федерации» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования.

       «Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее – дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

       В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики не только в области образования, но и в области демографического и социально-экономического развития Российской Федерации».

       Сегодня многие страны признают интегрированное обучение наиболее перспективной организационной формой обучения.

       Дошкольные образовательные учреждения, организуя интегрированное воспитание и обучение детей с ОВЗ, решают следующие социально значимые задачи:

1) расширение охвата детей необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощью;

2) обеспечение родителей (опекунов) консультативной поддержкой;

3) подготовка общества к принятию человека с ограниченными возможностями.


undefined

Методы обучения детей с ОВЗ

Методы обучения и воспитания детей с ОВЗ строятся на индивидуальном подходе к ребёнку. Задача индивидуального подхода – научить ребёнка добиваться успехов в учебе, получать высокие результаты в обучении в пределах возможностей ребёнка. 

undefined

Закон «Об образовании в Российской Федерации» об инклюзивном образовании

В статье Вы можете ознакомиться со статьями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в которых говорится об инклюзивном образовании.

Министерство просвещения
Министерство науки
Персональные дети
Дошколенок
ФГОС
Сайт образовательной организации
1 из 0